7 классов позвоночных животных

Биология - Животные - Учебник для 7-8 классов - Под ред. Козлова М.А.

Мир животных и его значение в природе. Животные населяют весь земной шар: сушу, пресноводные водоемы, моря и океаны. Все, что окружает животных в том месте, где они живут, называют средой обитания. Различают три основные среды обитания: водную, наземно-воздушную и почвенную. Соответственно и условия существования в них различаются. Те условия, которые оказывают влияние на животных, называют факторами среды. Различают факторы неживой и живой природы, а также те, которые возникают в результате деятельности человека.

§ 3. Обыкновенная амеба, ее среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности (11). §4. Зеленая эвглена - своеобразный жгутиконосец. Вольвокс (14). § 5. Инфузория-туфелька. § 6. Многообразие, значение и общие черты простейших (18).

§ 7. Пресноводный полив гидра (23). § 8. Особенности внутреннего строения гидры (26). § 9. Размножение гидры (28). § 10. Многообразие, значение и общие черты кишечнополостных (30).

§ 15. Дождевой червь (41). § 16. Дождевой червь. Многообразие кольчатых червей и их общие черты (46). § 17. Особенности плоских, круглых и кольчатых червей (48).

§ 18. Обыкновенный прудовик (50). § 19. Беззубка (52). § 20. Многообразие, значение и общие черты моллюсков (54). § 21. Животные - особая группа организмов (57). § 22. Роль изученных групп животных в природе и жизни человека (59). Летние задания (61).

§ 27. Майский жук (73). § 28. Внутреннее строение майского жука (75). § 29. Размножение и развитие насекомых (78). § 30. Отряд Бабочки, или Чешуекрылые (80). § 31. Тутовый шелкопряд и шелководство (84). § 32. Отряд Двукрылые (85). § 33. Отряд Перепончатокрылые (88). § 34. Медоносная пчела (91). § 35. Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека (94).

§ 36. Ланц

Источник

Животные позвоночные: признаки, особенности, приметы

Нашу планету населяют самые разнообразные птицы, звери, рыбы, лягушки, змеи, крокодилы, которые все вместе образуют одну группу – позвоночные.

Почему животные – позвоночные?

У всех живых позвоночных существ внутри тела имеется костяной или же хрящевой скелет. Потому животные и получили название позвоночные, что основой всего скелета является не что иное, как позвоночный столб, состоящий из костей и черепа. И только у низших форм присутствует своеобразный плотный стержень, именуемый хордой.

Особенности позвоночных заключаются в наличии у них следующих признаков. Внутри позвоночного столба находится спинной мозг, он вместе с головным мозгом, находящемся в черепе, составляет центральную нервную систему. Это свойственно лишь позвоночным животным.

Есть характерные признаки позвоночных животных. Это две пары ног, плавников, лап, крыльев (конечностей), которые иногда могут быть и недоразвитыми. По каким же признакам объединены в группы все животные?

Позвоночные животные и их деление на классы

Очень разные по строению, да и по внешнему виду, позвоночные подразделяются на пять классов: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие.

Классы позвоночных животных определены не случайно. Безусловно, все животные очень разнообразны, но они имеют и сходные признаки. При дыхании абсолютно все поглощают кислород, а выдыхают углекислый газ.

Также все они питаются, получая питательные вещества, растут, как все живое, и развиваются. Они реагируют на раздражители окружающей среды. Подобная особенность у большинства животных связана с присутствием нервной системы, а также органов чувств, таких как глаза и уши.

Кроме того, они размножаются, а значит, могут воспроизводить себе подобных. Большинство представителей абсолютно всех классов имею

Источник

Сравнительная характеристика классов позвоночных животных

Подтип Позвоночные объединяет животных, имеющих позвоночник и череп. Отсюда их второе название – Черепные. Это высокоорганизованные животные, имеющие дифференцированные системы органов.

Хорда закладывается у эмбриона и сохраняется у взрослых особей в большей или меньшей степени. Центральная нервная система, включая головной мозг, хорошо развита.

У различных групп организмов преимущественно развиваются различные органы чувств, достигая в развитии относительного совершенства. Хорошо выражен внутренний скелет. Передний конец осевого скелета преобразован в череп. Пищеварительный тракт расчленяется на ротовую полость, глотку, переднюю кишку (пищевод и желудок), среднюю кишку (тонкий кишечник), заднюю кишку (толстый кишечник). Жаберные щели немногочисленные. Получают развитие сложные органы дыхания. Органами выделения и саморегуляции являются почки. Замкнутая кровеносная система, имеется мускулистый орган для перекачивания крови – сердце. Красные кровяные тельца – эритроциты содержат гемоглобин. Органам кроветворения и депо крови является селезенка. Развиты две пары конечностей. Все представители подтипа ведут активный образ жизни. К этой группе относят: рыб, земноводных пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.

Размножение – Раздельнополы, самка выметывает икру в воду, а самец покрывает ее семенем (молоками), т.е. оплодотворение наружное, имеются личиночные стадии.

Скелет – Почти целиком костный, есть туловищный и хвостовой отделы, позвоночник образован костными позвонками с отростками, спинномозговой канал. Череп костный, состоит из мозговой коробки, челюстных костей, жаберных дуг и жаберных крышек.

Мышцы – Сегментированы и представлены Z-образными туловищными мышцами, разделенными соединительно-тканными перегородками.

Нервная система – Состоит из головного и спинного мо

Источник

Похожи на пауков. Решебник ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Латюшин Ламеховалучший онлайн решебник.искусственно расселенные по территории России, смогли вытеснить выхухоль с ее законных мест обитания. Рабочая тетрадь по биологии латюшин 7 класс. Выберите издание решебника: Рабочая тетрадь по биологии.7 класс. Латюшин. Биология. Животные. Латюшин В. В., Ламехова Е. А. Современная зоология.1. Найдите в тексте параграфа 1. Разные классы и характеристика мира животных. Разные классы и характеристика мира животных. ГДЗ по биологии Латюшин, Ламеховарабочая тетрадь, станут основным помощником терпеливых родителей. Латинский язык в биологии. ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по биологии 7 класс Суматохин Кучменко 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Новости, программа. Для животных класса Известковые губки характерно. Готовое решение заданий и упражнений из рабочей тетради по Биологии за 7 класс. Книга автора Латюшин В. В. Биология. Животные.7 класс: рабочая тетрадь к учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина. Ответы к рабочей тетради по биологии 7 класс Латюшин Ламехова. Зоологиянаука о животных. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по биологии 7 класс Латюшин В. В., Ламехова Е. А.2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Предмет: Биология. Решебник Рабочая.

Тетрадь по биологии. Биология. Животные. Латюшин В. В. Ламехова Е. А. Другая 7 класс гдз. ГДЗ по биологии для 5 11 классов. Охрана и рациональное природопользование животного мира. Рабочая тетрадь по биологии для 7 класса В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова Ответы на вопросы. ГДЗ по окружающему миру. Страница 7 биология 7 класс рабочая тетрадь к учебнику Латюшина, Шапкина. ГДЗ, решебник, ответы к рабочей тетради по биологии за 7 класс Латюшин, Шапкин. В книжном интернет магазине можно купить учебник Биология. Животные.7 класс. Рабочая тетрадь. Как вы считаете, почему ондатры, искусственно расселенные по тер

Источник

Животные позвоночные: признаки, особенности, приметы

Нашу планету населяют самые разнообразные птицы, звери, рыбы, лягушки, змеи, крокодилы, которые все вместе образуют одну группу – позвоночные.

Почему животные – позвоночные?

У всех живых позвоночных существ внутри тела имеется костяной или же хрящевой скелет. Потому животные и получили название позвоночные, что основой всего скелета является не что иное, как позвоночный столб, состоящий из костей и черепа. И только у низших форм присутствует своеобразный плотный стержень, именуемый хордой.

Особенности позвоночных заключаются в наличии у них следующих признаков. Внутри позвоночного столба находится спинной мозг, он вместе с головным мозгом, находящемся в черепе, составляет центральную нервную систему. Это свойственно лишь позвоночным животным.

Есть характерные признаки позвоночных животных. Это две пары ног, плавников, лап, крыльев (конечностей), которые иногда могут быть и недоразвитыми. По каким же признакам объединены в группы все животные?

Позвоночные животные и их деление на классы

Очень разные по строению, да и по внешнему виду, позвоночные подразделяются на пять классов: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие.

Классы позвоночных животных определены не случайно. Безусловно, все животные очень разнообразны, но они имеют и сходные признаки. При дыхании абсолютно все поглощают кислород, а выдыхают углекислый газ.

Также все они питаются, получая питательные вещества, растут, как все живое, и развиваются. Они реагируют на раздражители окружающей среды. Подобная особенность у большинства животных связана с присутствием нервной системы, а также органов чувств, таких как глаза и уши.

эфирные масла для радикулита
Эфирные масла – тема, набирающая все большую популярность, ведь в последние годы повсеместно растет интерес к вопросам использования природных веществ в различных областях жизни. Они являются пахучими продуктами вто

Кроме того, они размножаются, а значит, могут воспроизводить себе подобных. Большинство представителей абсолютно всех классов имею

Источник

Сравнительная характеристика классов позвоночных животных

Подтип Позвоночные объединяет животных, имеющих позвоночник и череп. Отсюда их второе название – Черепные. Это высокоорганизованные животные, имеющие дифференцированные системы органов.

Хорда закладывается у эмбриона и сохраняется у взрослых особей в большей или меньшей степени. Центральная нервная система, включая головной мозг, хорошо развита.

У различных групп организмов преимущественно развиваются различные органы чувств, достигая в развитии относительного совершенства. Хорошо выражен внутренний скелет. Передний конец осевого скелета преобразован в череп. Пищеварительный тракт расчленяется на ротовую полость, глотку, переднюю кишку (пищевод и желудок), среднюю кишку (тонкий кишечник), заднюю кишку (толстый кишечник). Жаберные щели немногочисленные. Получают развитие сложные органы дыхания. Органами выделения и саморегуляции являются почки. Замкнутая кровеносная система, имеется мускулистый орган для перекачивания крови – сердце. Красные кровяные тельца – эритроциты содержат гемоглобин. Органам кроветворения и депо крови является селезенка. Развиты две пары конечностей. Все представители подтипа ведут активный образ жизни. К этой группе относят: рыб, земноводных пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.

Размножение – Раздельнополы, самка выметывает икру в воду, а самец покрывает ее семенем (молоками), т.е. оплодотворение наружное, имеются личиночные стадии.

Скелет – Почти целиком костный, есть туловищный и хвостовой отделы, позвоночник образован костными позвонками с отростками, спинномозговой канал. Череп костный, состоит из мозговой коробки, челюстных костей, жаберных дуг и жаберных крышек.

Мышцы – Сегментированы и представлены Z-образными туловищными мышцами, разделенными соединительно-тканными перегородками.

упражнения при полисегментарном остеохондрозе поясничного отдела
Изменения в позвонках и межпозвонковых дисках возникают почти у всех людей после достижения определенного возраста и считаются почти нормой. Их результатом становится остеохондроз. Его основной симптом – боль, локал

Нервная система – Состоит из головного и спинного мо

Источник

Конспект урока по биологии в 7 классе "Позвоночные животные"

Урок является частью рабочей программы биологии 7 класса «Животные». Тема входит в раздел «Класс Млекопитающие» и уместна на заключительном этапе изучения строения Позвоночных животных.

Данная тема позволяет развивать умения сравнивать, синтезировать и анализировать полученные знания по вопросам внешнего и внутреннего строения Позвоночных животных

На уроке используются методы и формы развития учебной субъектности обучающихся в ходе всего урока, а также - методы сравнения знаний. Это является возможным, т.к. учащиеся уже обладают навыками самостоятельной работы и навыками сравнения, владеют умениями сами поставить цели занятия, составить план учебной деятельности, умеют его реализовать, оценить и откорректировать результаты. И потому, что в ходе такой организации урока мотивация учащихся значительно выше, чем на традиционном уроке.

Развивают системные знания о строении животных, что способствует формированию научной картины мира в области изучения животных;

Развитие способностей планировать, самостоятельно выполнять различные виды учебных действия, достигать поставленные цели, способ­ность к оценке и коррекции результатов собственной деятельности

Продолжить обучение учащихся самостоятельным формам освоения знаний: умениям планировать, самостоятельно выполнять различные виды учебных действия, в том числе - умение сравнивать, анализировать и делать выводы, достигать поставленные цели, способ­ность к оценке и коррекции результатов собственной деятельности

Способность планировать, самостоятельно выполнять различные виды учебных действия, достигать поставлен

Источник